Карта сайтаНа главнуюОбратная связь


ShowFLinks(); // Отступ от блока echo "

"; // Вывод ссылок echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
{LM_PHOTOS}


Rambler's Top100

Smart




Хотя Smart появился на рынке только осенью 1998 года, у него есть богатая история в концерне DaimlerChrysler.

Проектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde.

В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля.

В 1993 году в Mercedes-Benz начинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города.

На год позже, 4 марта 1994, на пресс-конференции представлено совместное предприятие Mercedes-Benz и SMH Automobile (The Swatch Group Ltd.)

В апреле 1994 в городе Биль (Biel) основывается Micro Compact Car AG. В городе Биль, находящемся в Швейцарии, расположена также Штаб-квартира The Swatch Group Ltd.

1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart).

В декабре 1994 года выбирается место для строительства завода по производству Smart - это местечко Hambach в Europole de Sarreguemines (Франция). С этого же момента начинается соревнование между архитектурными бюро, а через 6 месяцев, в июне 1995 года, начинаются первые земляные работы.

В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart.

11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень.
28 ноября 1995 года в Hambach создана компания Micro Compact Car France.

В июне 1996 года, не смотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте (Maastricht).

18 июля 1996 года начинает свою работу испытательный трек Smart.

На два месяца позже, 19 сентября 1996 года, открывается Центр подготовки производства в Hambach.

17 апреля 1997 года в центре Мюнхена (Munchen) журналистам представлен Smart-Coupe.

12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в Марьенфельде (Marienfelde) по производству двигателей для Smart.

В сентябре 1997 года на Международной автомобильной выставке Smart-Coupe празднует всемирную премьеру.

В том же месяце заканчивается строительство завода, а 27 октября 1997 года завод начинает свою работу.

18 декабря 1997 года из-за проблем с подвеской (аналогичных с проблемами «Мерседесов» класса А, выявленных после проведения одного из тестов), выпуск серийного автомобиля с марта отложен на октябрь 1998 года.

На помощь по созданию Smart-Coupe были приглашены специалисты по трансмиссии завода по производству «Мерседесов» M-класса из Таскалуза/Алабама (Tuscaloosa/Alabama).

Наконец, 1 июля 1998 года начинается производство Smart.

В том же месяце в Барселоне журналистам было предложено самим посидеть за рулем Smart.

10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart.

Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах.

31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG.

1 января 1999 года состоялась передача акций и переименование компании в Micro Compact Car Smart GmbH. Деловая активность из Биля перемещается в Реннинген.

В декабре 1999 года началась продажа Smart cdi в девяти европейских странах (Бельгия, Германия, Франция, Италия, Люксембург, Австрия, Швейцария, Испания и Нидерланды).

В декабре 1999 года компания МСС Smart становится первым поизводителем, продающим автомобили через Интернет.

В декабре 1999 года с конвейера в Hambach сходит 100 000-ный Smart City-Coupe.

В марте 2000 года начата продажа Smart-Cabrio в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурга, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах.

В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. Начинает работать сервис wap.smart.com.

В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen).

В марте 2001 года начата продажа Smart Cabrio cdi.

В октябре 2001 года в Великобритании начата реализация модификаций Smart City-Coupe и Smart Cabrio с правосторонним расположением руля.

В ноябре 2001 года в Японии начата реализация «праворуких» Smart City-Coupe, Smart Cabrio и Smart K («K» - от японского kei-jidousha, «светлый автомобиль»).

В марте 2002 года на международной выставке «International Motor Show» в Женеве состоялась презентация Smart Crossblade.

В июне 2002 года начата продажа Smart Crossblade в Бельгии, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Австрии, Португалии, Швеции, Швейцарии, Испании, Tайване, Венгрии, Чешской республике и Словацкой Республике.

В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH.

В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe.

Октябрь 2002 года – пятая годовщина завода в Hambach. В общей сложности с начала работы конвейра выпущено 430 000 автомобилей.

В 2003 году Smart GmbH регистрирует новый модифицированный логотип, состоящий из графического символа и надписи. Эта торговая марка защищена законом об во авторском праве во всем мире.

В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Rroadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS and Smart Cabrio BRABUS.

Услуги