Карбюраторный 49-сильный двигатель МеМЗ-2451 едва поместился в моторном отсеке - подкапотное пространство заполнено очень плотно. "Запаски" нет: она перекочевала в багажник. Коробка потребовала расширения колеи передних колес на 35 мм.
Конструкторы из Набережных Челнов придерживались принципа максимальной унификации: незнакомых деталей под капотом практически нет. С одной стороны, это благо: меньше проблем с запчастями. Хотя состыкованные из "штатных" кусков длинные шланги системы охлаждения доверия не внушают.
Интерьер в Оке тоже другой - оригинальный. Передняя панель сделана из приятного мягкого пластика, имеется вместительный перчаточный ящик и удобная выемка под мелкие вещи. На щитке приборов - комбинация "шестерочных" циферблатов. Есть тахометр, но на нашей машине он часто врет.
Система вентиляции переделана полностью. Два круглых дефлектора от вазовской "шестерки" расположены не в центре , а по краям передней панели. Под лобовым стеклом появились прорези обдува: в холодную погоду стекла отпотевают очень быстро. Но сама "печка" осталась стандартной, и управляется она двумя допотопными рычажками, из-за чего эффективность обогрева салона резко падает: распределения потоков не предусмотрено, а "по умолчанию" воздух греет в основном лобовое стекло.
Удивил руль - стильный и удобный. Похоже, это близнец с рулевого колеса какой-то иномарки. Причем - из однородного, качественного пластика. Но сам руль стоит криво.
А вот стандартная двухцилиндровая машина нас ничем не порадовала. Кондовая передняя панель с "копеечным" приборным щитком. Вместо центральной консоли - набор прорезей и выемок, в которые можно самостоятельно установить магнитолу и часы. Качество сборки - обычное: болтающиеся зеркала, перекошенные опускные стекла, закрывающиеся с третьего раза двери...
Услуги
Bibikaem - шиномонтажное оборудование
тел. +8*613*922*799*272
mailbox@bibikaem.ru