Карта сайтаНа главнуюОбратная связь


ShowFLinks(); // Отступ от блока echo "

"; // Вывод ссылок echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
{LM_PHOTOS}


Rambler's Top100

ГАЗ




ГАЗ
«Горьковский авто завод» российская компания по изготовлению легковых машин марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде.

ГАЗ — одно из крупнейших российских компаний автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.

Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых машин: ГАЗ-1 и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых машин. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20, а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с.

В 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых машин трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше множества российских авто предприятий, также столкнулся со сложностями.

В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых машин. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Авто создан при тесном сотрудничестве с американской фирмой Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.

В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.

Услуги