Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG немецкая авто компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.
Фирма основана конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для фирмы «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный авто Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего авто на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген. В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный авто для участия в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа пошла.
В 1967-м в продажу поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга”, модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” - специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.
15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории компании: был создан миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.
Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного аVтомобиля” для КНР. Новинкой 1999 года становится GT3 (в кузове 996), последовавший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает превосходящее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с. Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд.
Услуги
Bibikaem - шиномонтажное оборудование
тел. +8*613*922*799*272
mailbox@bibikaem.ru