Карта сайтаНа главнуюОбратная связь


ShowFLinks(); // Отступ от блока echo "

"; // Вывод ссылок echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
{LM_PHOTOS}


Rambler's Top100

Lancia




Винченцо Лянча
, сын очень богатого итальянского мыловара, поступил в 1898 г. учеником на авто фирму Чейрано, затем работал в компании FIAT , а в 1906 г. вместе с Клаудио Фоджолином, создал фирму по выпуску авто. Компании было дано название Fabbrica Automobili Lancia. С тех пор и до 1956 г. семья Лянча управляла фирмой, носящей ее фамилию.

Спустя год после создания фирма выпустила на рынки модель Lancia Alfa. Новинка сразу обратила внимание покупателей и через год была модернизирована и переименована в Lancia Dialfa.

После 1910 года вышел новый авто под названием Lancia Theta. Создавая ее, конструкторы особый упор делали на надежности авто и установили на нее электроосвещение, что было новинкой для мировых рынков.

В течение многих лет Lancia использовала V-образные двигатели с небольшим углом развала блока цилиндров, а множество ее моделей имели явно выраженный спортивный характер. До 30-х гг. объем продаж был очень ограничен, поскольку семью Лянча больше интересовали оригинальные автомобили, а не массовая продукция.

В начале 20-х годов корпорация выпустила абсолютно новую модель автомобиля на мировом рынке. Впервые был использован несущий кузов, находящийся на стойках передней подвески с вертикальной амортизацией. Эта модель получила название Lambda, и сразу получила широкое распространение у публики.

На следующих моделях также был установлен несущий кузов и новое усовершенствование – тормоза с системой гидравлики.

Под управлением Чезаре Фиорио (Cesare Fiorio) компания вернулась в автоспорт. Модель Stratos изготовили специально для ралли. Она выигрывала мировые чемпионаты трижды подряд (1974-76 гг.). 

Дальше компанию приобрел концерн FIAT. К концу 70-х гг. все серийные модели Lancia получили двигатели и многие другие узлы производства FIAT.

В 80-е гг. Lancia практически полностью соединилась с FIAT, и даже такие оригинальные авто, как Y10 Delta и Thema имели ходовую часть и многие комплектующие FIAT. В 90-е гг. компания выполняла в рамках концерна роль поставщика дорогих моделей. Сейчас под маркой Lancia выпускаются такие модели как Ypsilon, Kappa, Libra и Zeta. Эта компания при производстве автомобилей делает акцент на комфорт и качество.

Услуги