Карта сайтаНа главнуюОбратная связь


ShowFLinks(); // Отступ от блока echo "

"; // Вывод ссылок echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
{LM_PHOTOS}


Rambler's Top100

Покрышки




Ну так вот выбрать одну покрышку на все случаи жизни абслютно не реально. Хотя если ни куда за весь год не выезжать кроме как в город по Набережной и обратно, то конечно может и реально. Особенно если уже несколько лет катаешь в одном стиле и знаешь что от жизни надо. Хотя конечно идеальный вариант иметь несколько сменных комплектов покрышек под настроение.

Однако есть компромисный вариант - покрышки класса эндуро, или другими словами универсальные покрышки для горного велосипеда. Они должны, как минимум, не плохо вести себя при любых погодных условиях, на любом грунте (что, впрочем, не исключает некоторую их относительную специализацию). При этом, они должны еще обеспечивать достаточно высокую устойчивость к пробою и проколам, а также должны хорошо катить по асфальту (см. показатели сопротивления качению). Ну и конечно приветсвуется низкий вес, но не в ущерб остальным качествам. В общем, такие покрышки - золотая середина. Ну а по разным сторонам от них, располагаются покрышки для кросскантри и покрышки для фрирайда. Для кросс-кантрийных обязателен предельно низкий вес, редельно низкое сопротивление качению. Так как это покрышки для гонок, то обычно никого не волнует, то что они быстро изнашиваются - лишь бы катили хорошо. Опять же, хорошо, что они хорошо держат повороты и не рокручиваются при подъеме на мягком грунте, но во многих случаях и на это наплевать - в основном мы катаем в сухую погоду и даже если в лесу, то по очень накатанным дорогам. Даже на устойчивость покрышек к пробою можно наплевать - нужно только накачать их до упора. И возить с собой рем. набор или запасную камеру с насосом. В конце концов, кросскантрийные байки - это не прогулочный комфортный велик на котором гоняешь за булкой хлеба в магазин сидя как на мягком диване, а гоночные агрегаты.

Я читал, что одна из ЛУЧШИХ кросс-кантрийных порышек - это Continental Twister Supersonic, которая пробивается на раз и изнашивается со скоростью резины на гонках Формала-1. Я конечно сам такие не пробовал, но когда сам выбирал покрышки о Continental Twister Supersonic начитался.

Для информации: Размер: 26x1,9 Вес: 370 грамм.

Ну и другие покрышки - фрирайдные и даунхилльные покрышки. Тяжелые, как монстры, цеплючие, гребучие, с широким и мощным протектером, а, следовательно, и с высоким сопротивлением качению. Они практически непробиваемы и ими можно крошить стекла в мелкую труху. Ездить на них можно только вниз, а если и не вниз то на таких покрышках явно не гонки по городу устраивать. На таких покрышках можно легко держать баланс даже стоя на одном колесе. Но они же для того и нужны.

Услуги