Карта сайтаНа главнуюОбратная связь


ShowFLinks(); // Отступ от блока echo "

"; // Вывод ссылок echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
{LM_PHOTOS}


Rambler's Top100

Капот




Оснащая свои машины противоугонными электронными системами, многие автовладельцы нередко дополняют их специальными механическими запорными устройствами, перекрывающими доступ в моторный отсек. Речь идет о блокираторах капота, или, как их еще называют, HOOD LOCK. По мнению специалистов, монтаж таких систем защиты никогда не будет лишним для любого автомобиля независимо от его марки, модели и возраста.

Практика свидетельствует, что аккумуляторы у нас воруют до сих пор, а замки служат неплохим дополнительным рубежом охраны автомобиля, причем вскрыть их довольно трудно даже с помощью специального инструмента. Большинство проводов и блокировок, управляющих запуском и работой двигателя, устанавливаются в моторном отсеке.
Полностью нейтрализовать блокировки можно лишь в том случае, если преступникам удастся поменять все секретные реле-прерыватели, находящиеся там. Так что полезность дополнительных замков капота бесспорна.

Выбрать подходящий HOOD LOCK сегодня не сложно: торговля предлагает более десятка самых разнообразных моделей, различающихся конструкцией, способом монтажа, принципом блокировки и, естественно, ценой. Знание особенностей, присущих той или иной системе, позволит автомобилистам лучше ориентироваться при выборе конкретного устройства.

Самые простые и наиболее дешевые (13 $) - механические замки, приводимые в действие поворотом специального ключа. Запорный механизм у такого устройства размещается под капотом (как правило, вблизи штатного замка), а панель-личинка выводится в салон и соединяется с исполнительным механизмом гибким тросом-приводом. Кроме обычных ключей повышенной секретности, HOOD LOCK имеет режим размыкания цепи стартера или зажигания, автоматически срабатывающий при запирании капота.

Общий функциональный недостаток механических блокираторов - ручной режим открывания/закрывания. В принципе, если под капот вы заглядываете нечасто, неудобств это не создает: закрыл себе замок и живи спокойно до очередной смены масла или до залива незамержающей жидкости. Только не забывайте периодически смазывать тросик - в противном случае через некоторое время, особенно в зимний период, открыть капот у вас может не получится. Однако, если в моторном отсеке что-то задымилось и к нему нужно срочно подобраться, велик шанс, что вы впопыхах наверняка забудете про ключик и потеряете на этом время. А ключики еще имеют свойства теряться и ломаться, да и на связке для ключей будет еще один. Еще один недостаток обусловлен конструктивным исполнением их запорных механизмов. Последние, как правило, изготавливаются из двух ответных частей, одна из которых монтируется на капоте, другая - на верхней части передней панели кузова ( на передке моторного отсека). Установка обеих половинок требует их точной юстировки относительно друг друга, в противном случае замок из-за малейшего сдвига или перекоса капота может попросту заклинить. Другой недостаток - необходимость крепления запирающего узла в передней части моторного отсека, что ограничивает круг автомобилей, на которых может быть смонтирована
система. На некоторых машинах размещение той или иной модели блокиратора иногда просто невозможно из-за особенностей конструкции автомобиля. Поэтому, прежде чем приобретать понравившийся вам комплект замка, обязательно проконсультируйтесь с установщиком о возможности его монтажа на ваше авто.

Подобного недостатка лишены HOOD LOCK с электромеханическим приводом. Они отличаются тем, что четко фиксируются в открытом положении при отключении сигнализации. Срабатывают такие замки от специального управляющего сигнала, поступающего с выхода центрального блока электронной противоугонки. Поэтому быстро открыть капот с электромеханикой не составлит для вас проблем. К устройствам данного типа относятся DEFEN.TIME и WINNER CLUB, стоимость которых составляет 47 и 50 $ соответственно. У них есть один плюс, повышающий защиту автомобиля от угона: подключать замки можно к любым электронным охранным комплексам, будь то тумблер-секретка, сигнализация, иммобилайзер. Вторым достоинством этих систем является скрытость их установки - ведь визуально ничего не видно. У WINNER CLUB отсутствует также и капотный запорный узел. Вместо него - самоподматывающийся барабан-трещотка со стальным канатиком. Именно он и держит капот на привязи, когда блокиратор заперт.

Механический HOOD LOCK NAVIATOR фирмы Sentry отличается от остальных тем, что вообще не имеет запорного механизма, крепящегося на капоте. Главная особенность - фиксация не самого капота, а тросика штатного замка, с помощью которого открывается доступ в моторный отсек. Делается это с помощью специального передаточного механизма, устанавливаемого в подкапотном пространстве и управляемого с помощью гибкого металлического кабеля.

 

Услуги